воскресенье, 16 октября 2011 г.

Какие службы есть в отеле класса люкс.

Какие службы есть в отеле класса люкс.



Информация без подробностей.

Обязательными для отеля высшей категории являются, все виды служб, услуг и предприятий существующих внутри этой большой и хорошо работающей и взаимодействующей внутри своих отделов организации.
Однако доходными могут быть не все виды услуг, служб или предприятий внутри отеля класса люкс (гостиничного комплекса), расположенного например в мегаполисе и работающим в основном для обслуживания потоков делового туризма.

Основными видами деятельности, как доходными можно выделить:
1)Номерной фонд гостиничного комплекса
2)Банкетные залы (аренда зала, оборудования и инвентаря)
3)Кейтеринговая служба (организация мероприятий, как на собственных площадях, так и выездные мероприятия)
4)Комбинат общественного питания, отдел банкетной кухни.
5) Паркинг подземный и наземный (абон. плата и почасовая оплата парковочного места)
6)Рум сервис(обслуживание в номерах)
7)Лобби бар(бар на территории фойе отеля, место деловой активности и встреч).
9)Служба продаж в банкетной службе и в службе приема и размещения.
**************
Остальные виды служб являются дотационными и при этом важными для жизнедеятельности отеля высокого уровня. Необходимыми элементами или атрибутами для отеля высокого уровня.
Это например такие слубы, как комбинат общественного питания:
1)ресторан любого уровня при отеле, на территории, которого организовываются стандартные завтраки, обеды и ужины.
2)Дормен и белмен сервис( служба швейцаров)
3)Батлер сервис( служба дворецких)
4)Шу шайн сервис(чистка обуви)
5)Флористика(букеты из свеже срезанных цветов)
6)Консъерж сервис(информационная поддержка для гостей)
7)Мини бар(снеки, напитки, алкоголь в мини баре номера)
8)Магазин бутик с брендовыми одеждой и обувью, бижутерией и косметикой, золотыми изделиями и кожгалантереей.
9)Служба такси(возможно сторонняя компания перевозчик)
И многие другие виды служб и услуг могут быть мало прибыльными для предприятия, но очень важными для жизнедеятельности и развития отеля высокого уровня.
*************************************

Привожу примерный список существующих служб в отеле класса люкс с централизованным управлением:
1)Администрация
2)Ресторан (ы)
3)Дворецкие
4)Банкетная служба
5)Бизнес центр
6)Служба бронирования
7)Бухгалтерия
8)Гараж
9)Дежурный менеджер
10)Служба приема и размещения при аэропортах и аеровокзалах
11)Служба снабжения
12)Инженерная служба
13)Служба консъержей
14)Кухня ресторанов
15)Лобби бар
16)Магазины внутри отеля
17)Магазины за пределами отеля, снаружи, находящиеся в здании предприятия.
18)Служба клубной системы( если сетевой отель предоставляет подобную услугу и привилегию для гостей)
19)Мини бар
20)Ночной менеджер
21)Ночной аудитор
22)Операторы
23)Обмен валют
24)Отдел обучения( тренинги)
25)Отдел кадров
26)Охрана( служба безопастности)
27)Парковка
28)Служба продажи номеров
29)Ресторанная служба
30)Ресепшен( стойка приема и размещения)
31)Рум сервис( служба обслуживания в номерах, завтрак, обед или ужин)
32)Салон красоты
33)Системный администратор и системный отдел
34)Склад( логистические помещения)
35)Служебный вход
36)Оздоровительный центр(спа центр)
37)Служебная столовая
38)Транспортная служба( стойка)
39)Хозяйственная служба( служба обслуживания номеров)
40)Гардеробная(кот рум)
41)Багажное отделение( легедж рум)

Это примерный список различных служб и в каждой службе могут быть дополнительные отделы и службы.
В следующих статьях немного подробнее о работе каждой из служб в отеле класса люкс, а также о требованиях предъявляемых к качеству и безопасности продукции в отелях высокого уровня.

Качественного Вам сервиса, всегда и во всем, дорогие читатели и профессионалы своего дела!
С уважением.
17 октября 2011 год. Украина г. Одесса.

Армен Лаврент.
Специально для издательства "Корсар" город Киев. Для журнала Мясное Дело, Молочное Дело, Хлебопекарское и Кондитерское Дело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ссылки