четверг, 8 декабря 2011 г.

Яблочная пастила. Продолжение рассказа о необычной встрече и необычном продукте.

Мы встретились с Леонидом в центре города.
В ближайшем кафе нашлось место, чтобы попить кофе и пообщаться.

Не до конца понимая, как дальше развернется наша беседа я старался сделать набросок вопросов, которые буду ему задавать.
Устроившись в уютном кафе разговорились сначала о Киеве и выставке для хлебопекарской и кондитерской индустрии  в Пушкинском парке.
Затем Леонид стал рассказывать мне чем он занимается профессионально.
Он производит яблочную пастилу.
Яблочная пастила это древнее лакомство Руси.
Конечно хотелось узнать о пастиле подробнее и первым делом необходимо было попробовать пастилу на вкус и увидеть её визуально.
Рассказы о пастиле Леониду удавались очень красочно и история старинного продукта пронеслась в моем воображении начиная от старинных времен и до наших современных дней .
Мой собеседник достал небольшой пакетик в котором лежал рулет нарезанный на дольки.
Рулет был светло коричневого цвета, структура напоминала пористую бисквитную массу.
На вид нормального приятного цвета.



Нам подали кофе , Леонид предложил попробовать пастилу.
Неизвестность.....может вкус пастилы  будет непонятным или обычным и не впечатлит....
В тишине , не спеша я попробовал пастилу, периодически внимательно разглядывая рулет.
Палитра вкусов раскрывалась в этом вкуснейшем бисквите.
Кислые, кисло сладкие нитки , карамельный вкус и длительное приятное послевкусие.
Вкусы детства , вот первая ассоциация с пастилой.
Помню как моя мама и бабушка вялили на солнце дольки свежих яблок , сделав из них гирляну при помощи иголки и ниток.
Через пару недель , когда я блоки немного про вялились на жарком солнце, можно попробовать кусочек......м.м.м.м.м  ......неповторимый и очень приятный вкус яблочной вяленой дольки!
Просто великолепно и ничего лишнего!
А пастила напоминала это чудесный вкус детства.
Подобно тому кусочку сушенного на солнце яблочка , пастила не содержала лишних вкусов и запахов, только чудный вкус и аромат вяленых на солнце яблочных кусочков.
Мой собеседник дал мне помедитировать и вспомнить дорогие мне минуты жизни из детства.
Все эти впечатления мне раскрыла в полной мере яблочная пастила , явившаяся мне из ниоткуда.
Прекрасно сваренный кофе дополнил прекрасную дегустацию яблочной пастилы.
Жаль ....так мало было пастилы на дегустации.
Затем мы продолжили нашу беседу.
Конечно сильно романтизировать продукцию из яблок я тоже не стану и досконально разберусь     что к чему , как производится и какие ингредиенты есть в пастиле.
Как и многие из Вас , дорогие читатели я попробовал много вкусных деликатесов за свою жизнь и конечно чего то не хватало  пастиле на мой вкус.
Что то заставило меня задуматься.
К нашей беседе присоединился мой старинный друг Дмитрий Кобчиков.
Дегустация продолжалась и мой друг попробовав пастилу , сразу перешел к делу.
Его вердикт был таков , что очень вкусно, необычный и приятный аромат, послевкусие великолепное......но что то еще хотелось отметить о продукте......он задумался.
В это время я уже готов был дать ответ.
В глазах Дмитрия , было видно желание продолжить оценку продукта.
У него был готов ответ , как у гурмана и практикующего бариста.
Я предположил, что наши мнения будут идентичными.....мне не хватало  того , чтобы пастила "таяла во рту".
Дмитрий высказал свое мнение : -" суховато немного" , тягучая пастила.
Конечно яблочные кусочки высушенные на солнце тоже тягучие и при этом для такой пастилы , в виде пористого бисквита , не ожидаешь , что она будет тягучей.
Хотелось еще съесть пастилы , очень хороший вкус и аромат яблочного продукта.
Последовал вопрос Леониду, а возможно сделать пастилу более мягкой, подобно мягким рулетам , продающимся в магазинах , а какая упаковка продукции, можем ли представить продукт в Одессе рестораторам , для дегустации и что нам делать дальше с этим знакомством?
Я и не подозревал, что в ближайшем будущем , придется работать над пастилой, её внешним видом, оформлением,мягкостью продукции , чтобы приятно было есть продукт, продумывать упаковку,давать интервью на телевидении, рассказывая о необычном лакомстве Руси, создавать фокус группы для обсуждения пастилы, продвигать с большими сложностями пастилу на рынок пищевой продукции, спорить с производителем о методах продаж и развития торговли пастилой в Украине......но все эти события и сложности были впереди , а пока было много вопросов.
В чем был смысл нашей встречи?
Просто для меня как блогера и копирайтера , получить пищу для размышления и информационный повод?
Могу ли я написать статью о пастиле производимой Леонидом для моих партнеров , Киевского издательства печтаных изданий для пищевой промышленности , такие как Хлебопекарское и кондитерское Dело , а также для читателей своего личного Блога?
Мне нужна была фотосессия , чтобы подготовить фото пастилы для издательства  и моего личного Блога.
Ответы на мои вопросы Леонид предложил получить на производстве пастилы.
Мне предложили приехать на производство и пообщаться о пастиле и о том ради чего производитель пригласил меня на встречу и дегустацию его натуральной и вкусной продукции.
Впереди предстояла поездка на мощности , где производится пастила.
Мы разъехались по свои делам .



Немного пастилы я увез с собой домой, что продолжить дегустацию с семьей и сделать , несколько предварительных фотографий продукта в домашних условиях для обзорной статьи о старинном лакомстве.
Продолжение следует.
Качественной Вам продукции, сервиса и гостеприимства всегда и во всем, дорогие читатели и профессионалы своего дела.
С уважением.
Армен Галстян.
9 декабря 2011 год. Одесса.

Специально для издательства "Корсар" г. Киев , для печатных изданий Хлебопекарское и кондитерское Dело, Молочное Dело, Мясное Dело.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

ссылки