вторник, 9 августа 2011 г.

Привет всем дорогим читателям!
Начинаю новый блог  "Сервис и гостеприимство", потому что считаю, что сервис и гостеприимство существует во всех сферах нашей с Вами жизни.
Люди вокруг нас нуждаются в заботе и душевном тепле, качественном сервисе и гостеприимстве.
Обычно сервис и гостеприимство подразумевается в гостиницах и ресторанах.
И при этом я уверен, что этим все не ограничивается.
Сервис и гостеприимство существует во ВСЕХ сферах жизни человека.
Поскольку качественного сервиса и профессионального подхода к делу в обществе катастрофически мало и немногие об этом задумываются , намереваюсь писать на эту тему в надежде, что найдутся читатели, желающие изменить что-то в своей жизни к лучшему, что найдутся единомышленники и профессионалы желающие делиться своим драгоценным опытом в сервисе и гостеприимстве на страницах моего блога с Вами дорогие читатели.
Буду писать о том, какой сервис и заботу я получил в ресторанах, кафе,кофейнях,  гостиницах, магазинах, супермаркетах, ЖКС, паспортом столе, в автобусе , в поезде и практически везде где я бываю в течении дня.
На страницах блога будут изложены  примеры того какой сервис и гостеприимство я встречаю ежедневно , как я себя чувствовал при оказании сервиса и каковы результаты  после оказанных услуг.
Важно рассматривая  все случаи, представлять себя иногда по обе стороны "баррикад", обслуживающий и обслуживаемый ....если можно так называть две стороны, наших образных героев историй, которые будут появляться на страницах  блога.
Сервис и гостеприимство,забота друг о друге, взаимопомощь и поддержка, уважение к ближнему, качество и надежность, доверие и постояннство, все это понятия глубокие, важные, всеобъемлющие с одной стороны, простые и несложные с другой стороны обязательны для той темы, которую я буду освящать здесь на страницах "Сервис и Гостеприимство".
Блог будет издаваться на двух языках,  русском и английском для того, чтобы охватить как можно больший круг читателей и профессионалов сервиса и гостеприимства                               С уважением к каждому читателю и профессионалам своего дела!
                                    ******************************************
Hi all, dear readers!Starting a new blog "service and hospitality," because I believe that service and hospitality exists in all spheres of our life.People around us in need of care and warmth, quality service and hospitality.Usually means the service and hospitality in hotels and restaurants.And while I'm sure it's not limited.Service and hospitality exists in all spheres of human life.Because the quality of service and professional approach to business in society are too little and few think about it, intend to write on this subject in the hope that there will be readers who want to change something in their lives for the better, that we can find like-minded people and professionals wishing to share their precious experience in service and hospitality in the pages of my blog to you dear readers.I'll write about what service and care I received in restaurants, cafes, coffee shops, hotels, shops, supermarkets, CSW, passport desk, on a bus, train, and almost everywhere I go during the day.On the pages of the blog will be given examples of what service and hospitality, I meet every day, as I felt when providing the service and what are the results after the services rendered.It is important to treating all cases present themselves at times on both sides of the "barricades", serving and served .... if I may so call the two sides, shaped our heroes of stories that will appear in the pages of the blog.Service and hospitality, caring about each other, and mutual support, respect for one's neighbor, the quality and reliability, trust , all these concepts are deep, important, comprehensive, on the one hand, the simple and straightforward on the other hand required for that topic, which I I will consecrate here in the pages of "Service and Hospitality."Blog will be published in two languages, Russian and English in order to cover a larger circle of readers and professional service and hospitality with respect to each reader and professionals of the business!

2 комментария:

ссылки