пятница, 19 августа 2011 г.

Однажды в паспортном столе

Привет всем дорогим читателям и профессионалам своего дела!
Вспоминаю случай недавно произошедший в июле 2011 года в Одессе со мной и моей семьей.
Мы с женой и детьми поехали в центр города в ОВИР (паспортный стол) получать документы на нашу младшую  дочь.
Предстояла поездка в Россию с друзьями на  машине.
Я припарковал машину на парковке перед ОВИРом (паспортный стол). Жена  с детьми ждали меня в машине, а я пошел получать документы.
Через 5 минут мне позвонила  жена и сказала,что сотрудник милиции требует убрать машину от ОВИРа (паспортного стола).
Я подбежал к машине и спросил у сотрудника милиции, какие проблемы? Он просил меня припарковать машину в другом месте.
Но я ответил, что приехал к ним и в городе днем сложно найти место для парковки. Мне нужно получить документ и уехать, это займет всего 15-20 минут.
Милиционер сказал, что это распоряжение начальника паспортного стола машины на их парковке не ставить. Только сотрудники паспортного стола могут там ставить машины.
Я попытался возразить и сказал,  что там в здании работают слуги народа и они предоставляют сервис изготавливая паспорт или другие документы на заказ. При этом за изготовление документов мы , как клиенты платим деньги, а сотрудники паспортного стола получаю зарплату с налоговых отчислений простых граждан и предприятий. Значит клиенты , это косвенно работодатели и господа, а слуги народа обслуживают наши заказы.
Сотрудник милиции согласился, что теоретически в паспортном столе работают слуги народа, а на самом  деле людей здесь не уважают.
Я привел пример милиционеру, что когда клиент приезжает в магазин или ресторан, то машину ставит на парковку рядом с тем заведением к которому он приехал.
Не представляю, чтобы вышел охранник ресторана и сказал клиенту, что машину здесь не парковать, это место для машины шеф повара или уборщика  ресторана.
Тогда клиент спросит охрану ресторана, а где мне парковать машину?
Охранник отвечает : паркуйте машину где хотите и уезжайте отсюда, а вот деньги ваши нам нужны. Добро пожаловать к нам в ресторан или магазин.
Странная ситуация в ресторане могла бы быть.А как же с паспортным столом? Имеем ли мы право ожидать заботливого отношения к нам в паспортном столе? Или только в ресторане и магазине на позволено получать качественный сервис и гостеприимство?
В итоге после долгих переговоров с милиционероом я был вынужден уехать и долго икать место для парковки. Место для машины я нашел через 40 минут езды по городу, а документ я получил через 1 час после всех поисков нового места для парковки моего автомобиля.
Было очень жарко и трое детей томились в ожидании того, когда я получу документы изготовленные по моему заказу и за мои деньги у  "слуг" народа.
А на мое место приехал другой "слуга" народа на очень дорогой машине. Можно только догадываться за чьи деньги купленные, такие новые дорогие машины "слугам" народа, а сервиса все нет и нет для нас с вами дорогие читатели и профессионалы своего дела.
Качественного ВАМ сервиса и гостеприимства везде и во сем!

С уважением.
19 Августа 2011 год Одесса Украина.
                          
                                                    **********************
Hi all, dear readers, and professionals of the business! I remember a case recently occurred in July 2011 in Odessa with me and my family. My wife and children went to the city center to the Visa Office (passport office) to receive the documents for our youngest daughter. A trip to Russia with friends by car. I parked the car in a parking lot in front of OVIR (passport office).My wife and children were waiting for me in the car while I went to get the documents. After 5 minutes, my wife called me and said that a police officer demands to remove the machine from OVIR (passport). I ran to the car and asked the police officer what the problem? He asked me to park the car elsewhere. But I answered that I had come to the passport office, so parked the car in their parking lot and in the afternoon is difficult to find parking. I need to get the document and leave it only takes 15-20 minutes. The policeman said it was available to the chief of the passport on their cars not to park. Only employees of the passport office can put there car. I tried to protest, and said that there are working in the building of public servants and they provide the service of making the passport or other documents in order. At the same time for production of documents we as customers pay the money and the passport office employees receive their salaries from the taxes of ordinary citizens and businesses. So customers, it is indirectly the employers and gentlemen, and servants of the people served by our orders. The police officer agreed that, in theory at the passport desk working public servants, but in fact people are not respected. I gave an example of a policeman, that when a customer comes into the store or restaurant, then put the car on the parking lot next to the institution to which he came. I can not imagine that the guard left the restaurant and told the customer that the car is not parked, it is a place for cars chef or a cleaner restaurant. Then the client asks the protection of the restaurant, but where do I park a car? The guard says, fleet and where you want to go away from here, and here is your money we need. Welcome to our restaurant or store. Strange situation at the restaurant could be. But what about the passport offices? Can we expect a caring attitude toward us in the passport office? Or just in the restaurant and shop on the allowed receive quality service and hospitality? In the end, after lengthy negotiations with a policeman, I was forced to leave and long hiccup parking. Parking place I found in about 40 minutes drive around the city, and the document I received after 1 hour of searching for a new place to park my car. It was very hot and three children were languishing in anticipation of when I receive the documents produced by my order and for my money from the "servants" of the people. And in my place came another "servant" of the people on a very expensive car. We can only guess at whose money bought such expensive machines new "servants" of the people, and the service still no for us dear readers and professionals. You quality service and hospitality is everywhere and in everything!
Regards. August 19, 2011 Odessa Ukraine.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

ссылки