вторник, 11 октября 2011 г.

С чем у Вас ассоциируется слово молоко?

Молоко, молоко....



C чем у вас ассоциируется слово молоко? - С коровой конечно
С чем тогда у вас ассоциация козьего молока? - C бабушкиной козой, которая постоянно орала.
На кого орала? - Наверное, на бабушку.
А с чем ассоциируется кобылье молоко? - С Казахстаном, я там служил, там и попробовал впервые эту жидкость, не привычный вкус, но употреблять можно.
А верблюжье молоко какие вызывает у вас ассоциации? - С зоопарком
Почему с зоопарком? - Потому что я верблюдов видел только в зоопарке.
Ладно. С чем ассоциируется у вас лосинное молоко? - Что? Лось у меня ассоциируется только с охотой и мясом.
А какая ассоциация с оленьим молоком? - С севером. Слышал, что из него делают молочную водку
Что вы скажите об ослином молоке? - Слышал об ослиной моче, помните фильм «Джентльмены удачи», а вот с молоком не сталкивался.
Что у вас ассоциируется с птичьим молоком? - Торт из детства.
А с чем у вас ассоциируется женское молоко? - С мамой, она мне рассказывала, что я три года ел ее молоко.
Почему ел? - Да потому что со словом пил у меня другие ассоциации.

С чем бы у вас не ассоциировалось слово молоко, и кому бы оно ни принадлежало, будь это матушка корова, оленица, верблюдица или ее величество женщина, его значимость в нашей жизни неоспорима с самого нашего рождения. Приведу некоторое научное описание составляющих компонентов молока, лучше и не придумать: « Жир придаёт молоку некоторую нежность, лактоза — сладость, хлориды — солоноватость, белки и некоторые соли — полноту вкуса». – Эта сложная система, этот ансамбль - и есть молоко.
Спросите ребенка, любит ли он мороженое или какао, или молочный шоколад. Во всех этих вкуснятинах, которые обожают не только дети, но и взрослые, присутствует молоко. Куда же мы без него, без этого удивительного парадоксального Продукта, Продукта природы, Продукта жизни?
Анжела Галстян
С уважением.
11 октября 2011 год. Одесса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ссылки