понедельник, 31 октября 2011 г.

Мой уважаемый зубной врач

Так уж мне "повезло", что в свой жизни я очень часто посещаю стоматологов. За весь мой большой опыт бывало всякое, и качественно и не качественно лечили мои зубы. Из-за этого некий страх присутсвовал перед зубным врачем и всеми сопутствовавшими процедурами. Но как-то раз мне повезло по настоящему. Моя подружка рассказала мне о своей однокурснице по училищу, которая после училища закончила институт, и стала зубным врачом, и вот теперь моя подруга лечит свои зубы и зубы своих детей только у нее. Она ее мне порекомендовала. Я не замедлительно созвонилась с Ольгой Викторовной, и договорилась о встрече. Привезла своего четырехлетнего сына, он большой паникер, что касается врачей, и о чудо, он сидел в кресле, и дал врачу посверлить свои зубы, это было не вероятно. Ольга Викторовна так очаровала моего мальчика, что он еще долго говорил о ней. Никаких других врачей он не признавал, кроме тети Оли.
мой уважаемый зубной врач

Потом наступила и моя очередь лечить зубы. Я бывалая, и претерпевшая всякие руки врачей, кавыряющихся в моих зубах, испытала такое умиротварение, что во время пломбировки даже уснула. Так аккуратно, без напора еще никто не сверлил мои зубы. Может это потому, что Ольга Викторовна работает детским зубным врачем, и понимает, что надо не только выполнять процесс работы, но подходить к этому с душевной точки зрения. Ведь взрослые это такие же дети, они тоже боятся зубных врачей и бор машинки. С тех пор как я встретилась с Ольгой Викторовной, я не боюсь лечить зубы, но конечно я предпочитаю делать это только у нее, и доверяю свои зубы в ее профессиональные руки. Желаю ей успеха в ее не простой, но очень важной работе.
зубной врач


С уважением
Анжела Галстян
‎01.‎11.‎2011
г. Одесса

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ссылки