понедельник, 31 октября 2011 г.

Полезный, вкусный - это йогурт


Первый раз я попробовала йогурт в 1985 году. Их еще тогда не производили в нашей стране, йогурт, который я в первые ела, был привезен из-за границы. Он был упакован в не большие пластмасовы коробочки, сладкий, почти такой, каким мы знаем его сейчас. Все детство я пила кислое молоко, но йогурт мне тогда понравился намного больше. Его консистенция была приятнее, чем у обычной простокваши. Тогда для меня это был деликатес, сейчас же, для меня йогурт, просто десерт, если он сладкий. Если же йогурт не сладкий, натуральный, тогда размах для фантазий велик.
Как описать этот продукт? Йогурт это, по сути, свернувшееся молоко. Состоит этот напиток из молока и закваски. Бактерии в молоке и ферменты, сгущают молоко делая его текстуру кремообразной, островатой с легким вяжущим вкусом. Холодный йогурт освежает. Йогурт с наполнителями, насыщает. Продукт который можно и посолить и подсластить, можно его во что-то добавить, а можно что-то добавить в него. Универсальный, легкий для пищеварения, оздоравливающий, а самое главное вкусный.
Йогурт примечателен еще тем, что его стаж пребывания в пищевом рационе людей имеет много сотен лет. Йогурт хранится долше чем молоко в чистом виде, и при этом все полезные свойства в нем сохраняются. За это он и был популярен в старые времена. В наше время этот кисломолочный напиток популярен тем, что содержит бифидобактерии, которые являются синонимом слова пробиотик. Пробиотик активно подавляют развитие гнилостных и болезнетворных микробов, чем и оздоравливает микрофлору кишечника, а в следствии и организм человека в целом.
В моем меню йогрут имеет важное место. Иногда я делаю его сама. Просто покупаю натуральный йогурт в магазине, дабавляю его в теплое молоко и через какое-то время имею целую кастрюлю домашнего йогурта. Ем и наслаждаюсь, чего и вам желаю, дорогие читатели.

С уважением
Анжела Галстян
31 октября 2011 год
г. Одесса

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ссылки