суббота, 26 ноября 2011 г.

Женщина или девушка

  Одна моя знакомая, которой уже почти 40 лет, обижается, когда на нее говорят женщина. Она выглядит молодо и современно, и считает, что вполне заслуживает, что бы ее называли девушкой.  Лично я отношусь к этому иначе.  Мне приятно, когда на меня говорят девушка, но если меня называют женщиной, я этим горжусь.
девушка


   Со словом девушка у меня возникает ассоциация молодой по возрасту личности женского пола, не опытной и еще не познавшей жизни. То-ли слово женщина, от этого слова брызжет солидностью, опытностью, полнотой жизненной мощи.
   Что ни говори девушка - это молодость возрастная, и как бы нам повзрослевшим не хотелось молодиться, надо смотреть правде в глаза. Когда я хочу развеселить бабулек в очереди, я громко говорю
- девушки, кто крайний?

бабушка


все улыбаются, и понимают, что я прикалываюсь.
Зачем поднимать свою самооценку за счет слов, не соответствующих реальности? Наверное есть причины, почему взрослеющей женщине хочется, чтобы ее называли девушкой, при этом тот кто так ее называет, в сердцах ухмыляется, как я над бабушками в очереди.
Никогда не понимала женщин скрывающих свой возраст, факт есть факт и никуда от него не деться. Да и потом как в песне говорится
-мои года мое богатство.
Как можно пренебрегать богатством, которое дала жизнь?
женщина


Молодость вызывает умиление, а взрослый человек вызывает уважение. Если ты молодая, наслаждайся этим, купайся в безмятежности молодых лет. Но если тебе уже за тридцать, надо взрослеть, и не только телом, но и душой, надо принять и осознать тот факт, что этап молодости уже за спиной. Обычно женщина которой около сорока лет, уже замужем,  родила детей, может уже пережила какие-то события приятные или не приятные. Сделаны какие-то ошибки, сложились уже какие-то взгляды, и ценности. Разве все это пережитое не драгоценный опыт. Как же после всего,  я могу позволять кому-то надо мной прикалываться, называя меня в шутку девушкой? Единственный человек, кому я разрешаю говорить на меня девушка, и от этого я таю, это мой муж. Для него я и в девяносто лет хочу быть девушкой. Для остальных я бы желала быть    той, кем я и являюсь по праву и по статусу и по возрасту, я ЖЕНЩИНА.

С уважением
Анжела Галстян
Одесса
26 ноября 2011 год.


http://angelagalstyan.blogspot.com


1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

ссылки